Добро пожаловать на мой сайт! Вас приветствует учитель химии и биологии  Кузнецов Владимир Аркадьевич. Сегодня
Задать вопрос
  
Начинается работа скрипта Cron
Поурочная информация
Комментарии
Контакты
Материалы
Ленты новостей
Ссылки

Авторизация


У вас нет учетной записи?
Регистрация
Забыли логин?
Забыли пароль?

Экзаменационные задания

(7 голосов)

Контрольные работы, тесты по биологии

 
наименование материала
(материал находится в архивном файле)
 ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ
 Инструкция по выполнению работ. Биология 11 класс
 Биология. Теория, тренинги, решения Автор Сергей Циклов_2012
 Часть А. Задания базового уровня
 Задание А1. Биология как наука. Методы научного познания, основные уровни организации живой природы
 Задание А2. Клеточная теория. Многообразие клеток
 Задание А3. Клетка. Химический состав, строение, функции органоидов
 Задание А4. Клетка - генетическая единица живого. Деление клеток.
 Задание А5. Разнообразие организмов. Вирусы
 Задание А6. Воспроизведение организмов. Онтогенез
 Задание А7. Генетика, Её задачи. Основные генетические понятия
 Задание А8. Закономерности наследственности. Генетика человека
 Задание А9. Закономерности изменчивости
 Задание А10. Многообразие организмов. Бактерии. Грибы
 Задание А11.Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений
 Задание А12. Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных
 Задание А13. Одноклеточные и многоклеточные животные. Основные типы беспозвоночных, их характеристика. Классы членистоногих
 Задание А14. Хордовые животные. Основные классы, их характеристика
 Задание А15. Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения
 Задание А16. Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека
 Задание А17. Внутренняя среда организма человека. Иммунитет обмен веществ
 Задание А18. Нервная и эндокринная системы человека. Нейрогуморальная регуляция
 Задание А19. Гигиена человека. Факторы здоровья и риска
 Задание А20. Эволюция живой природы, вид. Популяция. Видообразование
 Задание А21. Эволюционная теория. Движущие силы эволюции
 Задание А22. Результаты эволюции. Доказательства эволюции организмов
 Задание А23. Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Происхождение человека
 Задание А24. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов
 Задание А25. Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы
 Задание А26. Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере
 Задание А27. Структурно-функциональная и химическая организация клетки
 Задание А28. Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза
 Задание А29. Деление клетки. Воспроизведение организмов
 Задание А30. Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма
 Задание А31. Селекция. Биотехнология
 Задание 32. Многообразие организмов
 Задание А33. Процессы жизнедеятельности организма человека
 Задание А34. Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность
 Задание А35. Эволюция органического мира. Экосистемы и присущие им закономерности
 Задание А36. Общебиологические закономерности
 Ответы_часть А
 Часть B. Задания повышенного уровня сложности
 Задание В1.Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни
 Задание В2. Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке
 Задание В3. Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира
 Задание В4. Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств
 Задание В5. Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека
 Задание В6. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно-организменном уровне организации жизни
 Задание В7. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на надорганизменных уровнях жизни
 Задание В8. Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений
 Ответы_часть В
 Часть С. Задания высокого уровня сложности
 Задание С1. Применение биологических знаний в практических ситуациях
 Задание С2. Работа с текстом или рисунком
 Задание С3. Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов
 Задание С4. Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях
 Задание С5. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации
 Задание С6. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации
 Ответы заданий С
 
 Задачи с решениями
 Задачи по генетике с решением
 Сборники задач
 Сборник задач по генетикие с решениями
 Сборник задач по общей биологии с решениями для поступающих в вузы_Болгова И.В_2006 -256с
 Решение задач по биологии с основами экологии
 Творческие задачи по биологии, экологии и ТРИЗ
 Ботаника
 Общая характеристика высших растений
 Строение и физиология растительной клетки
 Клеточное строение растительного организма
 Бактерии
 Царство Бактерии и грибы
 Царство грибов
 Грибы
 Дидактический материал Растения. Лишайники. Мхи
 Корень
 Органы растения
 Побег и почки
 Разнообразие растений
 Стержневые и мочковатые корневые системы. Почва и ее охрана. Рост корня.
 Удобрения. Видоизменения корней
 Тест Высшие семенные растения
 Высшие споровые растения
 Низшие растения
 Семейство покрытосеменных растений
 Царство Прокариоты
 Итоговая работа по биологии 5 класс
 Итоговая работа по биологии 6 класс
 Биология – наука о живой природе. Значение растений в природе, народном хозяйстве и жизни человека
 Зоология
 Тест. Губки и Кишечнополостные
 Тест. Моллюски
 Тест. Тип моллюски
 Тест. Простейшие
 Тест. Хордовые
 Тест. Черви
 Тест. Жгутиконосцы, инфузории
 Тест. Иглокожие
 Тест. Членистоногие
 Тест. Класс Паукообразные
 Тест. Класс Ракообразные
 Тест. Класс Насекомые
 Тест. Отряды насекомых
 Карточки. Подтипы Бесчерепные и Черепные
 Тест . Общая характеристика типа Членистоногие
 Особенности строения и жизнедеятельности птиц
 Особенности строения и жизнедеятельности рыб
 Тест. Подкласс Костные рыбы
 Карточки. Класс Земноводные, или Амфибии
 Беспозвоночные животные
 Класс Земноводные
 Класс Земноводные
 Класс Пресмыкающиеся
 Итоговая работа по биологии 7 класс
 Биология. Человек
 Анатомия человека
 Гуморальная и нервная регуляция 8 класс
 Гуморальная регуляция 8 класс
 Дыхание
 Дахательная система
 Изменчивость
 Индивидуальное развитие организма
 Кожа
 Кровеносная система
 Кровь и ее свойства
 Кровь и кровообращение
 Методы современной селекции
 Молекулярный уровень
 Наследственная изменчивость
 Нервная система
 Органы чувств
 Обмен веществ и энергии
 Эндокринная система
 Пищеварение
 Строение и функции головного мозга
 Ткани
 Химический состав клетки
 Иммунитет
 Общий обзор организма человека 8 класс
 Органы кровообращения 8 класс
 Итоговая работа по биологии 8 класс
 Итоговая работа по биологии 9 класс
 Итоговая работа по биологии 10 класс
 Общая биология
 Искуственный мутагенез
 Эволюция человека
 Одомашнивание как начальный этап селекции
 Генетика и селекция
 Генетика
 Успехи селекции
 Лечение и предупреждение наследственных болезней
 Основные закономерности наследственности
 Основы генетики и селекции
 Основы экологии
 КР № 1 по темам "Свойства живых организмов", "Химический состав, строение, деление клетки"
 КР № 2 по теме "Ткани растений и животных"
 КР № 3 по теме "Органы и системы органов растений и животных"

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статистика месяца

  • Статистика с: 2024-03-01
  • Посещено страниц: 2092
  • Всего посетителей: 1899
  • Среднее время: 00:07:13
  • Страниц на посетителя: 1
  • Статистика в реальном времени
  • Гостей на этой странице
  • Гостей на сайте:
  • Пользователей на сайте:
  • Всего посетителей:

Наш опрос

Был ли мой сайт для Вас полезен?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
Оцените мой сайт
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Друзья сайта

конкурс сайтов Продленка Учительский портал

Поддержка проекта

 
Начинается работа скрипта Cron